logo

НАДЁЖНЫЙ ПОСТАВЩИК и ЛУЧШИЙ СЕРВИС

 
  | главная | как нас найти | контакты | вакансии  

    Что нужно знать о гарантии
 
   

Для выполнения ремонта по гарантии производителя, как правило, необходимо наличие полностью и правильно заполненного фирменного гарантийного талона производителя. Использование копии гарантийного талона не допускается.

   

Требования к заполнению гарантийного талона
 
  1.

      В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:
-          наименование оборудования;
-          модель оборудования;
-          серийный номер оборудования;
-          дата продажи;
-          наименование продающей организации
 

  2.

В гарантийном талоне в обязательном порядке должна стоять печать продающей организации
 

  3.

Гарантийный талон не должен иметь помарок, подчисток или исправлений. В исключительных случаях исправление может быть заверено печатью продающей организации и подписью должностного лица
 

   

Гарантийный срок исчисляется, как правило, с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Также, может существовать ограничение гарантийного срока от даты выпуска.
 

   

Для некоторых производителей фирменного гарантийного талона не существует.

При этом:
-         допускается использование гарантийного талона продавца оборудования и гарантийный срок исчисляется с даты продажи;
-        начало гарантийного срока определяется по дате производства оборудования из заводского номера или информации, полученной от производителя, но оно не может быть больше установленного производителем срока.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если выяснится, что оборудование было ввезено в Российскую Федерацию и продано в обход официальных каналов производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, вышедшее из строя вследствие:

- небрежного обращения;
- неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки;
- несоблюдения указаний, приведенных в инструкции по эксплуатации;
- механических повреждений;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
- включения в электрическую сеть с несоответствующим напряжением;
- несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченными на проведение указанных действий;
- выполнения несанкционированных модернизаций;
- природных явлений, стихийных бедствий;
- использования неоригинальных или перезаправленных картриджей или расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- расходные материалы и картриджи, т.к. они приобретаются пользователем отдельно и заменяются им самостоятельно;
- профилактические работы по чистке и обслуживанию внутренних частей оборудования;
- программное обеспечение;
- снятие паролей, удаление программных защит.

Случай считается не гарантийным, если:

- заявленная Заказчиком претензия не является дефектом и находится в пределах допусков, установленных производителем;
- оборудование использовалось в недопустимом режиме.

Во всех спорных ситуациях по определению гарантийности оборудования окончательное решение остается за его производителем.

 

 

 

 

 

 

Торговая Компания
Ў Общая информация
Ў Реквизиты Торговой Компании
Ў Режим и правила работы
Ў Каталог товаров
Ў Статусы Торговой Компании
Ў Программное обеспечение
Сервисный Центр
Ў Общая информация
Ў Информация о предприятии
Ў Что нужно знать о гарантии
Ў Авторизации Сервисного Центра
Ў Виды выполняемых работ
Ў Что мы не делаем

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8 921 244 8197